28 января прошел Методический день
«Дифференцированный подход как условие повышения качества образования»
Учителя школы давали открытые уроки:
Иванова Марина Олеговна 1а класс окружающий мир «Как зимуют травы, деревья, кустарники» |
Никонорова Евгения Олеговна 1б класс математика «Измеряй и сравнивай» |
Новиков Владимир Валерьевич 11 класс физическая культура «Отработка тактических действий» |
Базанова Елена Павловна 6а класс математика «Деление обыкновенных дробей» |
Кривошеева Дарина Игоревна 4 класс русский язык «Правописание безударных гласных в окончаниях имен существительных» |
Савинцева Арина Валерьевна 3в класс физическая культура «Упражнения с гимнастическими предметами» |
Полежаева Светлана Валентиновна, учитель истории и обществознания выступила с докладом «Дифференциация обучения. Образовательная область – обществознание». Учащиеся – экскурсоводы провели экскурсия по музею, рассказали об экспонатах музейных комнат.
Психологом школы Гатальской Анной Владимировной, был проведен психологический тренинг с педагогами.
В конце методического дня учителя – предметники сделали самоанализ уроков, учителя – наставники дали подробный анализ уроков, с замечаниями и рекомендациями.
Был вынесен проект решения:
Дифференцированный подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным учебным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.
Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учётом его возможностей и способностей. Но успех обучения возможен тогда, когда изучены потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика и созданы оптимальные условия для овладения ЗУН, развития способностей.
Разместить разработки уроков на сайте образовательной организации.
Принять анализ педагогов, рекомендации к сведению учителям, дающим уроки.