Воспитательно-образовательный процесс организован по следующим направлениям:
- Результативность учебно-воспитательного процесса;
- Здоровьесберегающая деятельность;
- Организация научно-методической работы;
- Инновационная и экспериментальная деятельность образовательного учреждения;
- Организация безопасности жизнедеятельности;
- Организация воспитательной работы.
Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» в течение пяти лет вела опытно-экспериментальную работу по проблеме «Проектирование и реализация личностно ориентированного образовательного процесса».
Личностный подход – общий стратегический ориентир современного образования: от дошкольного до последипломного, специфично-реализуемый на каждом уровне.
Он зафиксирован в основополагающих документах:
- Закон Российской Федерации "Об образовании";
- «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»;
- «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования».
Публичный доклад за 2014-2015 уч.год
Публичный доклад за 2015-2016 уч.год
Публичный доклад за 2016-2017 уч.год
Публичный доклад за 2017-2018 уч.год
Публичный доклад за 2018-2019 уч.год
Публичный доклад за 2019-2020 уч.год
Назад >>