Полежаева Светлана Валентиновна, учитель истории и обществознания, приняла участие в конкурсе по финансовой грамотности в номинации: «Лучшая рабочая программа (дополнительная общеразвивающая программа) элективного курса/курса внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций»
27 апреля 2022 г. прошла защита индивидуальных проектов учащихся 11 класса. Все проекты были допущены к защите. Голушко Наталья и Полевцова Алина представили проект «Город будущего», изучили современные требования и технологии благоустройства городов, представили модель города будущего. Куксенко Владислав изучил удобные, быстрые и бесплатные способы создания сайтов, нашел способы их создания, выяснил, какие навыки нужны для создания сайта, создал сайты на разных платформах и определил лучшую платформу для создания сайта. Попов Никита представил проект «3D моделирование в архитектурном дизайне». Никита изучил преимущества и недостатки использования 3D моделирования в архитектурном дизайне, научился создавать 3D модели архитектурного дизайна с помощью программы «Blender» и создал архитектурную 3D модель нашей школы, чем подтвердил гипотезу, что 3D моделирование в архитектурном дизайне – перспективное направление. Поносова Юлия затронула социальную проблему нашего общества «Кибербуллинг». Юля проанализировала существующие научные исследования для составления наиболее полной и понятной картины происходящего кибербуллинга на сегодняшний день, провела анкетирование подростков на выявление отношения и осведомлённости о кибербуллинге, интерпретировала полученные результаты и сделала выводы. Также Юлия разработала рекомендации для подростков, учителей, родителей по избеганию угрозы кибербуллинга. Пузынин Сергей поделился, как можно зарабатывать виртуальные деньги - криптовалюту – деньги будущего, выделил преимущества и недостатки криптовалюты, создал информационный блок по добыванию криптовалюты, где даны рекомендации как можно организовать майнинг на домашнем ПК. Савинцев Семен представил проект по теме «Коммунистические штаты Америки» , цель которого определить характер политических решений и идеологем всех страт Американского общества. Реализуя проект, он разобрал законодательные акты имеющие отношение к левой аксиоматике, иззучил каждую страту на предмет идеологии, веры и моральных ориентиров, рассмотрел скандалы в медиа и интернет пространстве, чтобы определить идеологемы выявлявшиеся в ходе данных процессов. Продуктом проекта стала статья, которая имеет то же название, что и проект. Объектом исследования и интереса Шаймухаметова Кирилла стал киберспорт. Он решил выяснить информированность и готовность школы к турнирам по киберспорту. Кирилл составил методические рекомендации по организации киберспортивных турниров, разработал положение о проведении соревнований в школе и провел турнир, тем самым привлек и заинтересовал учащихся к данному виду спорта. Интересный проект представила Юрина Ксения, предметом ее исследования стала фотография как способ саморазвития или выражения чувств, эмоций. Цель проекта была - выяснить для фотографа его деятельность является хобби или профессией. Ксения сравнила работы профессиональных фотографов и свои работы, создала серию фотографий, которые показали все навыки начинающего фотографа.
Все проекты учащихся получили высокую оценку экспертов, которые по ходу представления работ, задавали вопросы. Возможно, тематика проектов связана с дальнейшим профессиональным выбором наших выпускников. Пожелаем им удачи!