29 января в МБОУ «Трудармейская СОШ» прошел методический день по теме «Дифференцированное обучение как условие реализации системно – деятельностного подхода».
Были проведены открытые уроки педагогами школы:
Головатюк Татьяна Евгеньевна Математика 1а класс «Перестановка слагаемых» Молотков Егор Сергеевич 6в класс Информатика «Графики» Газизова Анастасия Ильясовна 8б класс Литература «И.А. Бунин: «Кавказ»» Кормина Маргарита Николаевна Математика 5в класс «Десятичные дроби» Кукарека Мария Викторовна История 5а класс «Возникновение полисов» Гусева Елена Сергеевна Русский язык, 6а класс «-н, -нн в суффиксах прилагательных» Пузынина Евгения Владимировна 7в класс география «Обобщение по теме Австралия» Практическое занятие «Конспект урока, анализ урока» Генер Е.В.
Вторым этапом методического дня презентация тем по самообразованию: Макарова С.С. «Формирование естественно – научной грамотности на уроках окружающего мира»; Черникова Е.В. «Дифференцированный подход на уроках в начальной школе».
Следующее мероприятие – это анализ и самоанализ проведенных уроков. Педагоги подробно представили самоанализ урока, что планировали, получилось, не удалось, результаты рефлексии. Педагоги наставники про анализировали урок с точки зрения реализации дифференцированного подхода. Цель мероприятия была в повышении компетентности педагогов в реализации дифференцированного подхода. Цель достигнута, сделаны рекомендации и выводы. Педагогами школы приобретен опыт, так как три педагога давали открытые уроки впервые.
В конце методического дня был принят проект решения:
- Принять анализ и самоанализ открытых уроков к рассмотрению на МО.
- Продолжить реализацию дифференцированного подхода в обучении.
- Продолжить самоообразование по компьютерной грамотности и принять опыт работы коллег.
- Разработки уроков опубликовать на педагогических порталах.
- Опубликовать пресс-релиз о методическом дне на сайте школы.