Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

"Трудармейская средняя общеобразовательная школа"

 

Инновационная деятельность 

 

 

8 января на базе МБОУ «Трудармейская СОШ» открыта профильная  смена «Юный педагог». Профильная смена организована в очном и дистанционном формате. Это позволили присоединиться  к мероприятиям смены учащимся из других школ района.  В плодотворном сотрудничестве состоялось занятие «Мотивация деятельности» и практикум «Футуропрактика».  Подробнее>>

 
 
 

 

Сегодня в Управлении образования Прокопьевского муниципального округа завершилась профильная смена "Юный педагог" 18 учащихся с 8 по 11 класс приняли участие в мероприятиях смены. Студенты и преподаватели НФКемгу провели мероприятия с обучающимися в он-лайн режиме. Учащиеся приняли участие в интерактивном нетворкинге по знакомству с участниками смены, мастер - классе "Лабиринты науки". Ребята обсуждали вопросы, связанные с профессией "Педагог", "Почему выбирают профессии педагогической направленности?", "Какие предметы хотели бы преподавать?", наблюдали выполнение исследовательских экспериментов, обсуждали результаты экспериментов. Подробнее>>

                

 

Название проекта

Уровень участия

Срок реализации

Приказ

Ответственный

Направление

1

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды

федеральный

До 2023

Приказ ФГАУ от 21.03.2019 №321

Дроздова О.А.

Генер Е.В.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

2

Программа «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» (Сбербанк)

федеральный

202-2021

 

Зеленская Е.А.

Генер Е.В.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

3

"Опережающая система подготовки педагогичексих кадров в условиях образовательно-педагогического кластера" (Педагогический класс)

региональный

2020-2021

Приказ МОиН от 09.06.2020 №976

Зеленская Е.А.

Генер Е.В.

Риб И.О.

Система подготовки педагогических кадров

4

Создание образовательно-профессионального кластера по выбору профессий региона и проверка результативности его деятельности

региональный

2019 - 2022

Приказ ДОиН КО
от 30.09.2019 г. № 1835

Генер Е.В.

Профильное и профессиональное самоопределение

5

Региональная базовая площадка по апробации курса "Основы финансовой грамотности"

региональный

2019-2021

Приказ ДОиНКО от 04.09.2019 №1661

Зеленская Е.А.

Повышение финансовой культуры учащихся

 

 

Заседание координационного совета по инновационной и экспериментальной деятельности ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 05.09.2019 г.

 

Приказ Министерства образования и науки Кузбасса №976 от 09.06.2020 г.
"О реализации инновационного проекта "Опережающая система подготовки педагогических кадров в условиях образовательно-педагогического кластера" в общеобразовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса"

20200609_976

 

Приказ Министерства образования и науки Кузбасса №1409 от 28.08.2020 г.
"О внедрении цифровой платформы персонализированного образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса"

20200828_1409

 

Инновационная деятельность в МБОУ «Трудармейская СОШ» реализуется согласно плана работы школы:

план работы

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» с 2003  по 2007 года являлось областной экспериментальной площадкой по теме «Программа реализации предпрофильного обучения в контексте личностно ориентированного образования».

 

Данный эксперимент ставил своей целью   разработку  проекта образовательного пространства для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях личностно ориентированного процесса.

 

С 2007 по 2011 школа отрабатывала модель «Ресурсный центр профильного обучения в условиях сельской школы». Ресурсный центр предоставлял  свои услуги по следующим профилям:  Физико-химический, социально – экономический, гуманитарный, физико – математический. В Ресурсный центр Трудармейского образовательного округа входили  3 общеобразовательных учреждения: МОУ «Карайгалинская средняя общеобразовательная школа»,  МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Бурлаковская средняя общеобразовательная школа». В Ресурсном центре обучающимся преподавались  только профильные дисциплины,  согласно расписанию и учебному плану. Каждый обучающийся имел индивидуальную образовательную карту, в которой отражена нагрузка на базовом уровне, профильном уровне, элективные учебные предметы, название проектной, научно-исследовательской работы.

 

За время проведения эксперимента была пополнена материально – техническая база, разработана нормативно – правовая база, регламентирующая процесс профильного обучения в условиях школы, разработаны учебно – методические комплексы по профильным предметам, разработано психолого – педагогическое сопровождение профильного обучения.

 

Тема эксперимента:

"Организация профессиональных проб и учебных практик на базе цифровой экспериментальной лаборатории"

 

Реализуя профильное обучение мы столкнулись с проблемами индивидуализации образовательного процесса обучающихся старших классов и низкой  социальной  активностью  обучающихся направленной на выбор будущей профессиональной деятельности. Профильная школа требует углубленной подготовки по профилирующим предметам, и эта подготовка должна быть практико-ориентирована.

 

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования среднего общего образования устанавливают требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования. Одними из метапредметных требований является способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Данные метапредметные требования возможно формировать через проектную, исследовательскую внеурочную деятельность, что тоже предусмотрено новыми стандартами.  ФГОС дают возможность образовательному учреждению решить проблему построения индивидуальных образовательных траекторий, организовать внеурочную деятельность старшеклассников в условиях школы. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения, способные к сотрудничеству, мобильные и динамичные, несущие ответственность за судьбу страны», - так определены перспективы модернизации российского образования. Согласно такой перспективе школа должна быть ориентирована на опережающее развитие. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

 

С 2019 года  реализуется проект по теме «Создание образовательно-производственного кластера по выбору профессий региона и проверка результативности его деятельности»
Цель: создание и реализация образовательно-производственного кластера по выбору школьниками профессий региона
1. Определить понятие «образовательно-производственный».
2. Определить структуру и организационно – педагогические условия  реализации образовательно-производственного кластера.
3. Определить профессии, направления и уровни подготовки специалистов, требуемых в регионе.
4. Подготовить педагогических работников к работе  в образовательно-производственном кластере.
5. Разработать электронный справочник профессий востребованных в районе и баз для проведения профессиональных проб.
6. Организовать профессиональные пробы учащихся по выбираемым профессиям региона в  образовательно-производственном  кластере.

 

 

 

 

              

 

             

 

 

   

 

 

 

Программа инновационной деятельности по направлению «Цели и содержание внеурочной деятельности в рамках предметной области «математика и информатика» на уровне основного общего образования с учетом требований ФГОС». Тема: «Конструкторское бюро творческого мышления»   Подробнее >>

 

 

Презентация инновационной деятельности

 

 

 

Организация профессиональных проб и учебных практик на базе цифровой экспериментальной лаборатории

 

 

 

 

Программа инновационной деятельности "Конструкторское бюро творческого мышления"

 

Программа внеурочной деятельности по математике, 6 класс «Конструкторское бюро творческого мышления». Учитель математики Базанова Елена Павловна.   lena.bazanova.1990@mail.ru

Презентация к программе внеурочной деятельности по математике, 6 класс

 

Программа внеурочной деятельности  по информатике «Инфознайка», 6 класс. Учитель информатики Станцель Виктор Альфонсович, высшая квалификационная категория   st_v_a@mail.ru.

Презентация к программе внеурочной деятельности по информатике, 6 класс

  

 

 

 

    

Каждую среду проходят  занятия по внеурочке  по информатике для учащихся 6-х классов. На занятиях учащиеся собирают и опробывают в действии конструкции из набора деталей конструктора ROBO LT Beginner Lab немецкой фирмы Fichertechnik.

                                                                           Фото >>

 

 

 

 

 

 

 

 

Это мероприятие называется Флеш-моб «Фестиваль творческих идей по организации и содержанию внеурочной деятельности учащихся по математике и информатике». Видеоролик по реализации Федеральной экспериментальной деятельности
«Цели и содержание внеурочной деятельности в рамках предметной области «математика и информатика» на уровне основного общего образования с учетом требований ФГОС
за отчетный период 21.03.2016 – 30.05.2017. 
Видео >>

 

 

 

 

 

Очередное занятие внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Клуб робототехники"   
                                     
Фото >>

 

 

 

 

 

 

Промежуточный отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Кемеровской области в 2017 – 2018 учебном году за отчетный период 01.09.16гг. – 08.02.18 гг. Подробнее >>

 

Выпускник школы, Генер Константин Витальевич, студент 2 курса СибГИУ, институт информационных технологий и автоматизированных систем, направление "Информатика и вычислительная техника", смонтировал видеоролик о Федеральной экспериментальной площадке "Цели и содержание внеурочной деятельности в рамках предметной области "математика и информатика" на уровне основного общего образования с учетом требований ФГОС". Видеоролик >>

 

 

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Кемеровской области  в 2017 - 2018 учебном году

 

Приказ № 373 от 28.02.2019 "О присвоении статуса «Муниципальной инновационной площадки»

 

Итоговый отчет «Организация профессиональных проб и учебных практик на базе цифровой экспериментальной лаборатории»

 


 

Дошкольное отделение

  

 

Инновационный проект

 

Положение о творческой группе по инновационной деятельности

 

Приказ об открытии инновационной площадки

  

Отчет о работе областной инновационной площадки за 2014-2015 уч.год 

 

Отчет о работе региональной инновационной площадки за 2015_2016 уч.год

 

Презентация "Формирование познавательных интересов и плзнавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности"

 

Отчет о инновации

 

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Кемеровской области  в 2017 - 2018 учебном году

 

Дата последнего обновления страницы 06.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения